суббота, 6 февраля 2010 г.

Привет, я Стелла!

Привет, я Стелла!
Я родилась 18 августа, и мой знак зодиака - Сирена!
Я с Солярии, красивой светлой планеты. Мои родители - Король Радиус и Королева Луна.
Их любовь пережила и взлёты, но пережила она и падения, виной которых были графиня Кассандра и безжалостный Валтор… но в итоге всё вновь стало хорошо!
С Блум я познакомилась в Парке Гардения: она спасла меня от тролля. Можно сказать, что благодаря мне она узнала, что обладает чуть ли не самой большой магической силой среди всех фей Магического Мира!
Что касается меня, то я очень многому научилась с того времени: сначала я полчила Энчантикс, а потом стала чуть ли не самой Богиней среди фей! А еще я очень не люблю учиться!
Моя любимая пикси - Амур! Самая романтическая мини-фея в измерении Магикс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий